Электрический духовой шкаф. Помогите выбрать!!!

lucypelikan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Имя: Екатерина
Моя мультиварка: supra 4501

Электрический духовой шкаф. Помогите выбрать!!!

Сообщение lucypelikan »

Здравствуйте! На форуме обитаю давно(с момента покупки мультиварки), но сейчас очень нужна помощь знатаков. Выбираю встраиваемый электрический духовой шкаф в новую квартиру, но подобного опыта нет((( не знаю, какую систему отчистки выбрать, да и вообще, на что обратить внимание. также не откажусь, если что-нибудь ценного про электрическую варочную панель расскажите!

Аватара пользователя
artemchikav
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:11
Имя: Анастасия
Моя мультиварка: Maruchi rw-fz 47
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: Электрический духовой шкаф. Помогите!!!

Сообщение artemchikav »

Добрый день! У меня духовой шкаф Electrolux. Очень довольна качеством, разнообразием режимов. Выбирали тоже в новую квартиру наугад, оказался удачный выбор.

lucypelikan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Имя: Екатерина
Моя мультиварка: supra 4501

Re: Электрический духовой шкаф. Помогите!!!

Сообщение lucypelikan »

А не подскажите система отчистки там какая?

Аватара пользователя
artemchikav
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 11:11
Имя: Анастасия
Моя мультиварка: Maruchi rw-fz 47
Откуда: Беларусь, Могилев

Re: Электрический духовой шкаф. Помогите выбрать!!!

Сообщение artemchikav »

я даже не знаю :oops:

lucypelikan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Имя: Екатерина
Моя мультиварка: supra 4501

Re: Электрический духовой шкаф. Помогите выбрать!!!

Сообщение lucypelikan »

:) всё равно, большое спасибо, что откликнулись))))

Курдль
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 21:24
Откуда: МО

Re: Электрический духовой шкаф. Помогите выбрать!!!

Сообщение Курдль »