Как прокипятить молоко в МВ?

Flies
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:30
Имя: Евгений
Моя мультиварка: М170

Как прокипятить молоко в МВ?

Сообщение Flies »

Для приготовления Йогуртов рекомендуют предварительно прокипятить молоко или использовать ультрапастеризованное молоко. Я пока еще начинающий владелец вот и задумался что кипятить молоко в микроволновке(как это делаю сейчас) не совсем правильно. И напряжно. Как лучше организовать этот процесс используя мультиварку? Может программу какую поставить или просто на мультиповаре попробовать? Выставить скажем градусов....95 что б не убежало и все?
Кто как выходит из ситуации?

Аватара пользователя
Elenka72
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:21
Имя: Елена
Моя мультиварка: Redmond 110, 70 и 01, а еще аэрогриль RAG-241, кухонный комбайн RFP-M3905, соковыжималка RJ-M900
Моя любимая техника: Была бы техника и я уже ее люблю!!!
Фан-клуб: Redmond
Откуда: Самара

Re: Как прокипятить молоко в МВ?

Сообщение Elenka72 »

Я не кипячу молоко и вообще все беру сразу из холодильника и смешиваю

Аватара пользователя
Левитан
Президент фан-клуба POLARIS
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:58
Имя: ИРИНА
Моя мультиварка: Элемент 3; Oursson5005; Redmond М70,М150,250, 260; Brand 6060,6051; Swizz style 909
Откуда: Реутов Московская обл

Re: Как прокипятить молоко в МВ?

Сообщение Левитан »

Всё же не пастеризованное нужно прокипятить, а то 6-8 часов при температуре 40* - хорошие условия для развития не только нужных, но и ненужных бактерий.
Евгений, про мультиварку м170 совет пока никто дать не может, потому что модели разных фирм и даже одной фирмы хоть и похожи, но у каждой есть свои индивидуальные особенности. Вы правильно предположили про мультиповар 95*, но для первого раза нужно обязательно стоять рядом.

Аватара пользователя
Midori
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:49
Имя: Яша (на ты)
Моя мультиварка: Toshiba RC-10 (2,8 л)
Моя любимая техника: Samsung
Откуда: Мск