15.01.2001 (год и 10,5 месяцев)
Автор
|
Опубликовано: 4014 дней назад (26 декабря 2013)
Рубрика: Тройняшки - второй год жизни.
Редактировалось: 1 раз — 19 сентября 2014
|
+3 |
…Новый год встретили мы весело. Мои мальчишки умудрились заболеть в новогоднюю ночь. В 21-00 мы обнаружили температуру у Лёвки. Сначала перепугались - думали это в раны от ожогов попала инфекция. Но потом присмотрелись - и нос у него засопел и покашливает, короче ОРЗ. Ночью Лёвка спал очень беспокойно, около 12-00 разбудил Филиппа - под бой курантов они лежали в кроватках и о чём-то там беседовали в вперемешку с хныканьем. Всё закончилось тем, что к часу ночи они окончательно расплакались, как раз к тому времени мой папа уже имел сонный вид (это его обычное состояние в новогоднюю ночь и мы отправили его в комнату к внукам петь колыбельные песни. Он распевал их ровно 15 минут, потом в детской всё стихло. И до утра дети больше не просыпались, и дедушка тоже:) Мы пошли спать около 4-х ночи, к этому времени уже все трое мальчишек были горячими - инфекция, ничего тут не поделаешь. Температура продержалась приблизительно сутки, потом небольшие сопельки у Кирилла и у всех троих состояние простуженности. Попка Лёвина поджила, на мой взгляд, достаточно быстро. Сейчас уже ходит без повязки.
Мне, конечно, очень удивительно, как он всё это перенёс - я бы так держаться не смогла - это точно. Когда всё это произошло, у меня какой-то такой настрой был, что ну произошло и произошло, что переживать-то, я можно сказать, радовалась, что ребёнок жив. И первое время, пока рана была совсем страшной, я только и успевала на всех цыкать, что бы не ходили и не причитали, мол, как ужасно, какой кошмар и всё такое. Ведь это же наше состояние оно и ребёнку передаётся - так я всем твердила, что самое удивительное я и сама как-то умудрялась холоднокровие сохранять. Вот, видимо, это моё уравновешенное состояние Лёвке передалось, и он держался "молотком". Конечно, теперь бдительность у нас ещё повысилась в вопросах соблюдения безопасности для малышей, ведь чем дальше, тем риск травматизма больше. Вон сейчас подставляют стулья, залезают на такую верхотуру - просто караул, да ещё норовят все трое залезть на один стул или ещё куда-то, куда в принципе невозможно втроём залезть.
Попробовала я вчера сделать с мальчишками аппликацию. Сделала заранее заготовки для снеговика (три кружочка разного диаметра) и на белом листе бумаги провела три окружности, куда кружочки приклеить надо. Я сделал всего 4 заготовки (одну для себя). Показывала им, как надо обращаться с клеем, что с кружочками делать. Короче, делали они за мной по образцу. Только пока что кружочки клеем я намазывала им сама, а они прикладывали кружочки в нужное место своих листков и прихлопывали, разглаживали. Когда всё приклеили, глазки, нос и рот снеговикам нарисовали. Удовольствие, конечно, все получили огромное! Завтра хочу попробовать сделать с ними аппликацию "ёлочка" (три треугольника по сути дела надо будет приклеивать. Вот так мы развлекаемся:) Ещё очень нравится квадраты из частей собирать (у нас есть такие рамки "собери квадрат", каждая рамка содержит 6 квадратов, которые надо собрать, там несколько уровней сложности - пока два первых уровня освоили, те, где квадраты разбиты на 2 и 3 части).
С речью продвижения есть - тараторят без умолка, повторяют совершенно всё подряд. Сегодня целый день забавлялись со словами "апельсин" и "банан". Много длинных слов стали произносить. Постоянно комментируют то, что делают или, когда просят что-то сделать. Из нового: одевать, снимать, одень, сними, менять, пруси (трусы), агук (колготки), писать, описался, штаны, каха (каша), суп, кай (чай), брудат (квадрат), мандарин. Пытаются называть части тела, лица, но пока ещё мало похоже на то, как надо правильно произносить. Научились считать друг друга. Я спрашиваю: сколько у нас мальчиков? Один из них начинает рукой по головам считать: адин, двуа, тьи. Последняя голова своя:) Считают глазки, ушки, руки, ноги у себя и друг у друга. Отмечают, что нос один и рот один. Как видят где-то несколько одинаковых предметов - сразу пытаются их пересчитать - очень интересно это со стороны наблюдать.
Всё чаще соединяют два-три слова между собой, но пока ещё предложений нет, я считаю. Так приятно услышать: "мама, пруси одень" или что-то типа такого:)
Мне, конечно, очень удивительно, как он всё это перенёс - я бы так держаться не смогла - это точно. Когда всё это произошло, у меня какой-то такой настрой был, что ну произошло и произошло, что переживать-то, я можно сказать, радовалась, что ребёнок жив. И первое время, пока рана была совсем страшной, я только и успевала на всех цыкать, что бы не ходили и не причитали, мол, как ужасно, какой кошмар и всё такое. Ведь это же наше состояние оно и ребёнку передаётся - так я всем твердила, что самое удивительное я и сама как-то умудрялась холоднокровие сохранять. Вот, видимо, это моё уравновешенное состояние Лёвке передалось, и он держался "молотком".
У нас наступил период плохого аппетита. Возможно это связано с прорезыванием последних зубов. Не то чтобы все трое сразу плохо едят, но из троих всякий раз обязательно хотя бы один найдётся, кто начинает отказываться, а глядя на него и остальные повторяют - такой у нас возраст мартышечный. Мы уже даже подумываем, может кормить их по отдельности, но ведь тоже ждать не захотят... Короче, остаётся только терпеливо ждать, когда аппетит обратно вернётся. Ещё у меня есть такое ощущение, что всё, чем мы их кормим, им просто уже надоело, но чем другим накормить - просто не знаю. Макароны, овощи кусочками (винегрет, салат и т.п) не едят, пюре всевозможные овощные - тоже не очень-то. Если в супе что-то овощное плавает - вылавливают и выкидывают, приговаривая "лук-лук". Если хлеба в суп натолочь, то начинают вылавливать хлеб, тогда хоть какую-то часть супа съедают. Нравятся им ёжики и котлеты, но всё равно едят без аппетита как-то, вяло, часто не доедают, причём не соглашаются на докармливание даже - просто отворачиваются - и всё. Я в иаких случаях перестаю кормить. Даже творожники перестали есть, причём просят испечь, напеку, а они максимум по одному съёдят, вместо прежних 4-х. Короче, как во время болезни аппетит испортился, так обратно что-то никак не восстанавливается. Зато, как за стол садятся, все дружно кричат: объеденье, объеденье!:)
Попробовала я вчера сделать с мальчишками аппликацию. Сделала заранее заготовки для снеговика (три кружочка разного диаметра) и на белом листе бумаги провела три окружности, куда кружочки приклеить надо. Я сделал всего 4 заготовки (одну для себя). Показывала им, как надо обращаться с клеем, что с кружочками делать. Короче, делали они за мной по образцу. Только пока что кружочки клеем я намазывала им сама, а они прикладывали кружочки в нужное место своих листков и прихлопывали, разглаживали. Когда всё приклеили, глазки, нос и рот снеговикам нарисовали. Удовольствие, конечно, все получили огромное! Завтра хочу попробовать сделать с ними аппликацию "ёлочка" (три треугольника по сути дела надо будет приклеивать. Вот так мы развлекаемся:) Ещё очень нравится квадраты из частей собирать (у нас есть такие рамки "собери квадрат", каждая рамка содержит 6 квадратов, которые надо собрать, там несколько уровней сложности - пока два первых уровня освоили, те, где квадраты разбиты на 2 и 3 части).
С речью продвижения есть - тараторят без умолка, повторяют совершенно всё подряд. Сегодня целый день забавлялись со словами "апельсин" и "банан". Много длинных слов стали произносить. Постоянно комментируют то, что делают или, когда просят что-то сделать. Из нового: одевать, снимать, одень, сними, менять, пруси (трусы), агук (колготки), писать, описался, штаны, каха (каша), суп, кай (чай), брудат (квадрат), мандарин. Пытаются называть части тела, лица, но пока ещё мало похоже на то, как надо правильно произносить.
Всё чаще соединяют два-три слова между собой, но пока ещё предложений нет, я считаю. Так приятно услышать: "мама, пруси одень" или что-то типа такого:)