законы наши

Посетитель
JuliaZ
Грамота Значок Медаль Медаль Яркая личность Активный блоггер Мастер слова Фанат фотоальбомов Отличник Клуба Тройняшек Щедрая душа
Сообщений: 595
Москва
232 дня назад
http://www.1tv.ru/newsvideo/224544
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 10:20)
когда я отдам тройняшек замуж… во-первых, напишу «обмену и возврату не подлежит», во-вторых«я умру от счастья»
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
1 день назад
Мама этой тройни вроде бы сама юрист, если я не ошибаюсь? Поэтому было так всё продумано, как говорят в сюжете. Но вот нашлась ловушка..... Малышки как выросли, любо дорого посмотреть! И похожи на родителей, как родные:cool::cooll:
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
JuliaZ
Грамота Значок Медаль Медаль Яркая личность Активный блоггер Мастер слова Фанат фотоальбомов Отличник Клуба Тройняшек Щедрая душа
Сообщений: 595
Москва
232 дня назад
Настя юрист в другой области. А в наших законах везде подвох есть. Надеюсь у них все наладиться - борьба какая то, то за детей, теперь за свое же жилье :wall::wall::wall:
когда я отдам тройняшек замуж… во-первых, напишу «обмену и возврату не подлежит», во-вторых«я умру от счастья»
Посетитель
Amina
Медаль Мастер слова За инициативность
Сообщений: 1257
г. Сарапул
1594 дня назад
Наши сертификат жилье на тройню детей получили и получается, что родители в квартире никто, только ремонт и полное обслуживание все за счет родителей... И никаких прав, кроме прописки по месту жительства детей.:hard:
Мама и бабушка.
Посетитель
Amina
Медаль Мастер слова За инициативность
Сообщений: 1257
г. Сарапул
1594 дня назад
А то, что права деток улучшаются и условия, всем опекам по боку.Хотя детей сиротства лишили эти родители и в семье все хорошо!.:hard:
Мама и бабушка.
Посетитель
bsergey
Сообщений: 100
Санкт-Петербург
181 день назад