24 августа 2012, Досуг и отдых JuliaZ

Отдых с тройняшками 2,3 лет

6244 просмотра
Голосов: 1

Еще зимой встал вопрос о поездке с детьми на море. А надо ли? такие маленькие. Да однозначно надо!!! И я не пожалела, несмотря ни на что!

Долго определялись, куда полететь. Испания, Хорватия, Абхазия… Но выбор наш пал на Египет. Меня абсолютно не напрягает готовка, но у деток был такой возраст, что делать они мне ничего не давали. Я должна была быть всегда рядом. Путевку выкупили за 1,5 месяца на 21 день. Три недели, долго конечно, но ехать на море с ребенком лучше даже более чем на 3 недели, поскольку первые 10 дней уходят на акклиматизацию.
Полетело нас 9 человек, 3 взрослых, 6 детей ( 14, 8, 7 лет и тройняхам 2,3). Отель Prima life Makadi мне посоветовала мама тройняшек с большим опытом отдыха в Африке) Необходимо было все продумать, множество моментов: что из вещей с собой взять, чем развлечь тройню в самолете, как уберечь от солнечных ожогов, и т.д. Вопрос о кормежке у меня не стоял, т.к. девочки кушают все).

Перелет туда перенесли хорошо. Наш вылет был в 6 утра. Разбудила деток в два часа ночи, поэтому практически все 4 часа, что летели до Хургады, наши крошки спали. Обратно был тихий ужас, девочки поспали в самолете всего по 20 минут и начались танцы. Весь самолет стоял на ушах. Один мужчина, который мило улыбался, когда мы только зашли в самолет, не выдержал и просил успокоить детей. Они не капризничали, а просто веселились, пели песни, но это было так громко, что нервная система у мужика не выдержала.)))

Отель располагается в 30 минутах от аэропорта, это большой плюс. т.к. с детьми, сами понимаете, в автобусе тяжко. Первые впечатления от моря и бассейна были не особо хорошие, девочкам не понравилось. Но у меня и старший был такой же, когда впервые увидел море, рыдал взахлеб, ему было 2 и 10 года, вернулась с ним домой через 6 дней, т.к. ребенок категорически не купался и даже боялcя в воду зайти. Но тут тройняшам бежать было не куда. Все оставшиеся 6 человек купались в воде. Так что выбора им не оставалось. В основном купались в море, я против бассейнов. Я повезла детей на море, а не в бассейне купаться.

Поход на завтрак, обед и ужин — сравнимо, как набег тараканов, нет, не такраканов, а стада мамонтов. Девочки били посуду, кидали на пол еду. Мы не догадались сразу, что детей надо было разделить. Каждый взрослый берет по ребенку и по разным углам расходимся. Когда они по одиночке дети-ангелы. А тут друг перед другом начинают выкрутасничать. Но хорошая мысля приходит..... Через 10 дней нашего прибывания там нас уже стали спрашивать, а вы завтра улетаете))))
Кормили не плохо, был выбор, чем детей накормить. Но конечно за 21 день, все приелось и хотелось всем нормального супа и нашей колбасы).

Днем мы спали на ресепшен. После моря переодевались, всех в коляску и пока мы шли до ресепшен, девочки засыпали. Вот когда нам пригодилась действительно коляска-трость. А так практически ей не пользовались. Вечером засыпали за пять минут от эмоций.

Ранние пташки, на море приходили в 6 утра:)

Отдых не обошелся без болезней. У Саша начался стоматит, у Вики и Леры на стопах выступили мелкие прыщи, которые потом, как бы рассасывалось. Я была испугана, т.к. местные врачи ни по-русски, ни по-английски не разговаривали. У них был один ответ — это аллергия на солнце. Ближайшая аптека располагалась в 30 минутах ходьбы от отеля, но и она уже как полгода не работала. Тут у меня реально опустились руки. Я растерялась впервые за 2 года с тройняшками и не знала, что делать. Спасибо девушке аниматору Анне, которая быстро помогла решить этот вопрос, позвонила маме-педиатру, нашла лекарства. С лекарствами я не рассчитала, то, что взяли из дома, улетучилось за 5 дней.

Наш отдых очень сказался положительно на девочках. Мы накупались, загорели, а еще мы начали болтать. Теперь я МАМЭЙКА. А самое любимое ДИЖЕЙ и МУЗИК. Это с мини-диско, на котором девахи отжигали каждый вечер.
ИМХО – отдыхать на море с тройняшками не сложнее, чем дома. Единственное отличие – не придется убирать и готовить еду. А так – всё то же самое, что и дома.

Похожие статьи:

Досуг и отдыхОтдых с годовалыми тройняшками.

Досуг и отдыхТурция – это вам не Египет!

Досуг и отдыхТройняшки-снорклеры, Марса-Алам, ноябрь 2012г.

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками - стаж 10 лет!

Досуг и отдыхВстреча тройняшек по-турецки!

Lubanya # 24 августа 2012 в 18:43 0
Спасибо за рассказ. В отношении аптечки, в последнюю поездку у нас был отдельный "технический" чемоданчик, где лежали не вещи для отдыха, как таковые, а лекарства - огромная коробка, кое что из еды - лакомства на всякий экстренный случай, привычные вода и сок, крема для солнца, привычные шампуни, гели. Имхо, всё-таки лекарства лучши иметь с собой, как говорят, на все случаи жизни, и также надёжная страховка не помешает. Что касается египетсикх лекарств, они хорошего качества (египтян по закону очень сурово наказывают за подделку лекарств), буквально сегодня спаслась от сильной головной боли нурофеном, привезённым год назад с отпуска, купленным в той самой аптеке, видимо, котрая в этот раз оказалась закрытой. Юля, с маской плоплавать удалось? А девчата рыб видели?
JuliaZ # 24 августа 2012 в 20:34 0
Нет с ними было не до маски - это ж три хвоста)))) Если мама на метр отойдет все держитесь все))) Вике и Лере рыбки нравились, Саша их боялась)
_Ekaterina_ # 24 августа 2012 в 23:58 0
Молодцы ) У меня, когда я еду на отдых - пол-чемодана лекарств. Все в огромных количествах. Как дома, если вдруг заболеют. На всякий случай. Но могу авторитетно заявить, что в этом году (4й год на море, возраст 3.8) мне было легко,как никогда ))) Так что в следующем году Вам будет легче!
_Ekaterina_ # 24 августа 2012 в 23:59 0
Девченки такие прикольные :) А особенно мне понравилась рубашка старшего и платьица младших :)
Lubanya # 25 августа 2012 в 09:33 0
Юля, может надо было и в самолёте девочек отдельно посадить, закрепив за взрослым? Как вас размещали в салоне? Тут вспомнилось, мы как-то прибыли в аэропорт под конец регистрации, и не надеялись, что посадят вместе. Но египтяне, посмотрев на нашу команду, решили, что разделять нельзя, каким-то чудом нашли три места рядом (хотя мест оставалось реально мало), я с дочкой, муж и бабушка - все мы были разбросаны по салону, но троицу посадили всё равно вместе, хотя детей втроём сажать по правилам рядом нельзя. Но они уже были тогда 10-ти лет.
JuliaZ # 25 августа 2012 в 09:58 0
Да Любань однозначно надо было.
Zuk74 # 25 августа 2012 в 11:49 0
Молодцы что съездили и отдохнули!!!Помимо полезности,это еще и бесценный опыт отдыха с большим количеством детей! На счет аптечки,так я тоже везу с собой полчемодана всего подряд,по принципу-пусть уж лучше не воспользуемся,чем чего-то не будет. Последние 2 наши поездки,я улетала с детьми раньше,а муж прилетал позже и оба раза ему приходилось что-то из лекарств привозить,т.к. к тому времени уже заканчивались запасы каких-то определнных лекарств..Несмотря на то,что везу много лекарств,всегда приходится обращаться в местную аптеку,т.к. невозможно предусмотреть все и вся. А вот на счет самолета,уж не знаю почему,но мои девчата ведут себя очень даже прилично.Перед полетом мы заранее бронируем удобные для нас места и возможно поэтому причиняем минимум неприятностей нашим соседям.Мы бронируем места либо сразу за стюардесами,чтобы перед нами была перегородка и широкий проход,либо,чтобы перегородка была сразу за нами,что тоже очень удобно,по головам никому не ходим. На счет скачка в развитии после подобных поездок я уже писала в своем рассказе.После каждой поездки скачок колосальный,дети меняются на глазах,разница очень значительная до поездки и после.
Lubanya # 25 августа 2012 в 22:20 0
Наши стали прилично себя всети в самолёте годам к семи, а то хоть среди ночи лети, никогда не спали и обычно удостаивались жалоб впереди и позади сидящих Однояйцевые, видимо, более заводные, всё-таки. Зато как подросли, красота, вообще всё сами-сами, а мы с мужем как буд-то одни летим