Отдых с тройняшками - стаж 10 лет!

8034 просмотра
Голосов: 4

Последняя поездка на море всем семейством состоялась спонтанно. У мужа на работе неожиданно образовались три свободных дня перед майскими праздниками, плюс добавились 4 праздничных дня и еще 2 выходных, сложились и прочие условия для того, чтобы совершить недельный марш бросок на любимое Красное море вшестером. Первая поездка в Египет 10 лет назад  состоялась тоже в апреле, и видимо, не случайно, мы почуяли зов моря в этом году именно весной, что-то в этом определенно было само собой разумеющееся...)

Аль-Набила, апрель-май 2014, великолепная бухта

Попасть в Марса-Алам на этот раз не удалось, билеты на самолет в этом направлении закончились за три недели до праздников, решено было поехать в другое  место, в давно приглянувшийся отель, находящийся в отдельно стоящей красивой и богатой морской живностью бухте близ Макади. Отель простенький, но для недельного тура — то что надо, так думали мы в самом начале путешествия. На деле же оказалось, что впечатления от пребывания в нем сравнимы с впечатлениями от турецкого люксового отеля Сусеси, по крайне мере наши ребята это озвучивали не раз. И  домой уезжать никому из нас не хотелось.

Каждая поездка семьей на море приносит в нашу жизнь что-то новое. Помимо привычного снорклинга на этот раз я впервые наблюдала, как трое наших ребят занимались серфингом. Лев, Филипп и Кирилл втроем плавали по бухте под парусами — такое захватывающее зрелище! Правда, только двое из них решили после пробы взять несколько уроков, но пробовали кататься на досках все, даже Роман.) Удивительными оказались для меня и прогулки наших детей днем и вечерами с новыми друзьями и подружками из Уфы и Екатеринбурга! Мы с мужем могли побыть наедине, пока молодежь где-то там тусила большой компанией. У нас была с собой рация, и мы в отеле по ней разговоривали, чтобы все-таки хоть примерно знать, что дети рядом..)
Приятно было видеть рядом другие многодетные семьи, с тремя и четырьмя детьми. Хотя проход на пляж в силу природных условий мнестности в этом отеле содержит много ступеней, что затрудняет перемещение с маленькими детьми и колясками, но многодетных было замечено много. Наверное потому, что в этом местечке прекрасный пологий вход в море, да и сама бухта просто потрясающе великолепна!
Одним словом, отдохнули хорошо, но мало!