6 августа 2015, Досуг и отдых Olesya

В киндер-отеле с тройняшками 2

9341 просмотр
Голосов: 6

Ранее  я рассказывала о нашей первой поездке с тройняшками в киндер-отель. Это было ранней весной  и не в сезон, но нам так все понравилось, что на следующий год мы решили отправиться туда летом и на подольше. Кроме того, я впервые решила пожить с детьми (на тот момент 4 года) какое-то время одна, т.к. там я была уверена, что справлюсь.

Итак, мы отправились в поездку. Если в предыдущий раз летели до Любляны, от которой 40 минут на машине, то в этот раз отправились в Вену, от которой 4 часа на поезде. На хорошем, комфортабельном европейском поезде)).

В отличие от весны, летом отель был гораздо сильнее заполнен, и было  больше мероприятий.   Помимо ежедневных танцев с уточкой Джиной, мы катались на паровозике, раз в неделю играли со зверюшками с мини-фермы, которых привозила хозяйка, много купались, гуляли по берегу озера, смотрели мультики в кинотеатре и отжигали на мини-диско.

Под ногами по-прежнему бегали кролики, земляника росла повсюду в качестве сорняка, а из леса, который отделен от отеля лишь небольшой сеткой, выходили стада великолепных оленей. Это прямо завораживающее зрелище. Но, как только мы приближались, они сразу убегали в лес.

Перед отъездом мы снова получили от хозяев отеля подарочные наборы, которые помогли скоротать время в дороге, хотя нам помогло еще и детское купе в поезде))

В Вене мы решили задержаться на пару дней. Сняли двухуровневую квартиру и, приехав, сразу навели там порядок (это пока мама разбирала чемоданы):

Наутро мы отправились в зоопарк. Венский зоопарк нас покорил – в московский после него точно ходить не захочется. Помимо максимальной доступности животных, насколько она вообще возможна, это еще и огромное количество игровых площадок, лазелок, приспособлений, которые так важны для детей. Очень много чего есть покрутить, собрать, посмотреть через увеличительное стекло, залезть в нору к грызунам как бы изнутри, побегать по прозрачному полу, под которым плавают огромные рыбы (в этом месте столпотворение детей и их не вытащить оттуда), добыть воду и много чего еще.

С нами правда произошла одна неприятность. В зоопарке много фонтанов,  и,  т.к. было жарко, я разрешила детям походить по одному из них босиком (все вокруг ходили). Но сначала они просто поскользнулись и намочились, а потом им стало так весело, что они подставляли спины, как под душ. Пока я успела опомниться, дети были мокрые до трусов. Переодеваться было не во что, поэтому мы взяли напрокат телегу  и катались какое-то время полуголыми, благо жарко.

Обратно мы возвращались через парк Шенбрунн, но дети пока еще конечно не ценители таких красот:-))

На следующий день в планах было посещение парка аттракционов, но начался такой ливень,  что это мероприятие пришлось перенести аж на целый год, до следующего лета. Об этом – в следующей статье.