Определение хориальности

сколько хорионов образуется при тройне/четверне
Посетитель
Оленька Матвеева
Сообщений: 6
Сыктывкар
3059 дней назад
Здравствуйте! Меня интересует очень важный при многоплодности вопрос - хориальность (количество плацент). У меня сейчас срок около 16 недель монохориальная тройня, с самого начала беременности плаценту ставят одну. И вроде бы причин сомневаться в этом у меня нет, т.к. прошла уже огромное количество всяких узи, ну и скрининг первый тоже уже естественно был. Единственное что говорят, что плацента довольно большая и это в моем случае плюс.

Но недавно начал мучать вопрос, а не могут ли врачи вместо двух плацент видеть одну большую? scratch Я не врач, конечно, но перечитав кучу информации в интернете об историях многоплодия, поняла, что бывает довольно весомый процент случаев, когда ставят одну хориальность, а при родах оказывается совершенно другое. Буквально на днях читала про монохориальную двойню, которая при рождении оказалась дихориальной be

Момент хориальности очень много на что влияет, поэтому мы с мужем постоянно как на пороховой бочке из-за возможных осложнений. Еще почему начала надеяться на чудо ошибки в моем случае, потому что детки пока развиваются абсолютно одинаково ball
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
2 дня назад
Оленька Матвеева, вопрос хориальности весьма тонок, рассмотреть по узи ведь можно все равно только условно, все видят по-своему. Главное, чтобы не было осложнений, они бывают и при разных хорионах, и при одном едином. Так что не грузитесь, лишний раз не накручивайте себя, не читайте страшилок в сети da
Про моих говорили, что они вряд ли однояйцевые, ибо всего на узи видели по три, но и триамниотические трихориальные могут быть однояйцевыми - как в моем случае - все прояснилось после рождения, зависит от срока, когда произошло разделение.