Игры
игры и занятия с тройняшками до года
#46 - 5 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2422 дня назад
|
0
Я этому специалисту доверяю, как никому другому. Кроме того, она реально классно занимается с детьми и ставит речь за 2 месяца - предпочитает делать это перед школой, остальное рассматривает как "выкачку денег". Кроме того, зная проблемы глухих детей не по наслышке (дальняя родственница - призер 17 в сумме параолимпийских золотых медалей по настольному тенису) считаю, что нельзя всех детей грести под одни и те же среднестатистические параметры. Давайте признаем, что даже у вундеркиндов не все благополучно - они как математики, перегорают примерно к 25 годам. Другие же переживают свой интеллектуальный пик уже будучи в зрелом возрасте. Конечно, всем желаеться, чтобы их дети были лучше своих сверстников... об можно спорить бесконечно. Просто мое мнение - все идет своим чередом, и даже если в чем-то ребенок отстает, то он в другом опережает, т.к. при нормальной работе мозга без предпосылок к олигофрении, познание мира найдет свой индивидуальный путь, который в итоге не будет ущербным.
|
#47 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
88 дней назад
|
0
действительно, не надо под одну гребёнку - за два месяца перед школой не возможно поставить речь любому ребёнку (а из вашего поста можно подумать, что можно), каким бы классным не был специалист. не случайно в педагогике в среднем отводится на коррекцию речи два года перед школой. но каждая ситуации, естественно, требует своего подхода. когда я привела своих мальчиков в 5 лет к логопеду, её работы потребовалось ровно на два месяца, далее я сама занималась по рекомендациям логопеда. а с дочкой картина другая, эта же самая логопед мне ещё в 4 дочкиных года сказала, есть сложные дефекты речи (хотя общего недоразвития как такового нет), на исправлеие которых потребуется как минимум два года перед школой, и индивидуальной работы с логопедом будет недостаточно. когда рассуждаете на медицинские темы, вы же опираетесь на мед.статистику и какие-то общепризнанные мед. выводы, в педагогике всё это тоже присутствует, но это не означает, что все обязаны следовать по единому пути развития. глухая родственница у нас кстати тоже есть, не из призёров и вундеркиндов, из большинства, общалась с ней лично с 4-х лет и даже иногда делала с ней уроки, видела школьные пособия, некоторое представление о методиках преподавания в школах для глухих, где учат именно говорить, а не знаками общаться, тоже есть. так что тоже рассуждаю не на пустом месте.
|
#48 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
4189 дней назад
|
0
вчера был у нас доктор-несколько советов по игрушкам- цвета простые (не сложные как на радуге,если это не пирамидка а например стаканчики складывающиеся один в один - один стакан-один цвет). в поле зрения ребенка должно быть постоянно не более 4-5 игрушек,иначе перебор. играть по 1 неделе в игрушки,потом менять (при этом доставать типа пирамидку-собрали поиграли 5 минут-убрали,тоже самое со всеми интерактивными игрушками.)..игрушку давать как нечто весьма интересное,преподносить с эмоциями,с прихлопыванием и притопывание и т.д,вообщем рекламировать...и можно конечно же начинать рисовать пальцами,давать тесто в руки мять (пластелин просто в рот потянут) и банки с крупой куда прятать игрушку-и давать детям возиться в банке ища игрушку.
|
#49 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2422 дня назад
|
0
Люба, не принимайте близко к сердцу нашу дисскусию. Просто я знакома со многими логопедами, из них всех лучшей считаю из школы для глухонемых. Но это не значит, что я игнорировала советы остальных девочек-логопедов. Все как одна сказали: "Если хочешь выбросить деньги - приходи сейчас. Но самый простой и легкий способ - привести после 5-ти лет." Здесь я лишь озвучиваю их рекомендации, т.к. логопедом не являюсь и в данной области опираюсь на опыт специалистов. Поймите правильно, мне нет смысла не доверять советам 5-ти логопедов с немалым стажем работы. Я, как всякая мама, переживаю за детей и бегаю по специалистам в желании что-то исправить и как-то детям помочь. ...просто у меня такие данные.
|
#50 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Москва
1442 дня назад
|
0
Мария, к вам невролог приезжал или наша ОВ? И помогла ли девочкам Бактыгуль?
|
#51 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
88 дней назад
|
0
спасибо за пояснения к вышесказанноу, именно этого не доставало;):give_rose:
|
#52 - 7 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4374 дня назад
|
0
о, спасибо за совет :give_rose: По поводу 4-5 игрушек! А я им весь мешок вывалю - сидим играем :) Буду теперь по очереди доставать!
|
#53 - 7 октября 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
88 дней назад
|
0
такой подход кроме прочего позже помогает налаживать совместную уборку игрушек, дети привыкают к тому, что поиграли несколькими игрухами и убрали, следом взяли другие игрушки. и потом сами будут так же поступать, а не вываливать всё разом на пол.:sigh:
|
#54 - 7 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Калуга
3900 дней назад
|
0
у меня не говорили до 2,5 лет,на горшки приучились в 2,1 г сами и сейчас не очень то любят есть но едят,раньше как то да тоже переживала что вообще не развиты ,а сейчас вижу в саду на уровне с остальными детьми,кто то одно лучше делает кто то другое,когда еще не особо говорили уже знали все буквы рисуют с двух лет,всему свое время если конечно нет явных отклонений нужно заниматься и набраться терпения
|
#55 - 7 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
4189 дней назад
|
0
невропотолога я поменяла. и невропотолог и ОВ говорят одно и то же про игрушки. Бактыгуль пардон - дорого и бестолково, если честно. мне показалось, что Лиза стала лучше после неё, но это на столько эфимерно было....остальным точно не помогла...и вообще что-то я мало поверила во всё это.
|
#56 - 13 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4374 дня назад
|
0
А я нашла "развлечение", которое всем нравится и успокаивает моментально! МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ! Малыши смотрят на них, как завороженные! И могут довольно долго наблюдать на пузыриками! Хотела еще посоветоваться, хочу купить небольшой надувной бассеин, поставить в комнате, наполнить его разноцветными шариками - с какого возраста деткам это интересно и интересно ли вообще?
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.