Один ребенок активнее двух других
#1 - 21 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
Уфа
3003 дня назад
|
0
Дорогие родители, вот такой вопрос у нас назрел и как-то сегодня достиг своего пика. Одна дочка активнее других, атаманша короче :prig: если двое других детей заняты какой-то игрушкой, то обязательно она подойдет и отнимет, это касается в основном всего: бутылки, книжки, игрушки, причем может тут же бросить. Мы вроде почитали, что это неплохо и вроде как ребенок так развивается и все такое, познает обмен, но двое других уже в непонимании и даже немного боятся ее :cry: как только она что-то отнимает, мы сразу чем-ниб стараемся отвлечь и дать ребенку, у которого отняли альтернативную интересную вещь, но если вдруг у нее не получилось забрать то, на что глаз положен, тут начинается чаще всего крик и требование пожалеть, на ручки и т.п. и не всегда прокатывает номер с отвлечением ее на интересную альтернативную вещь. Что закладывается в ребенке, когда у него постоянно отнимают? Нужно ли забирать обратно и возвращать отнятую вещь обиженному ребенку? А что тогда будет формироваться в характере у того, у кого отняли? Мне прям жалко и тех, и эту мою шустрягу. Вот такая проблемка :unk: Как поступить? :wall:
|
#2 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
1.Стараться избегать(по возможности) и тем более не провоцировать и не обострять подобных ситуаций. 2.Если случилось - отвлекать обе стороны, не заостряться на процессе отнимания, отдавания и тп, переключаться на что-то альтернативное для всех. У меня на подобные ситуации был запас, например, любили коробочки, и как только какая-то упаковка освобождалась, я припрятывала ее, и в экстренных случаях вытаскивала сразу три, поражая вооброжение и отвлекая. Или просто что-то громко петь, рассказывать вдруг внезапно - тоже помогало отвлечься. В таком возрасте это просто, хотя постоянно требуется фантазия и силы для этого, потому как одно и то же не прокатывает) 3. Не перживать, дети еще поменяются местами не раз. В каких-то ситуация можно и не вмешиваться, понаблюдать. Им же надо постепенно учиться урегулировать конфликты, и на своем настаивать, и другим уступать. Сейчас одному научится, завтра другому. В коллективе из трех малышей, по моим наблюдениям, роли распределяются так: мама, папа и ребенок. И тот, кто отец, ощущает некую вседозволенность - отсюда и поведение, мать - как бы присматривает за всеми, сглаживает конфликты, примиряет, и для нее важна справедливость, а ребенок, чаще всего, бывает противоположностью отцу. Не наблюдали такого?
|
#3 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1249 дней назад
|
0
и у меня тоже самое, Кира, самая мелкая. все у всех отнимает, одинаковые игрушки не помогают и их отберет. если не отдали кусает и толкает. если снова не отдали, идет к взрослому типа жалуется. игрушки, которыми можно играть вдвоем никому не дает, толкается. Жалко Миланку, Лилия сильная, она за себя постоит. а Миланка слабая. у нее все всегда и все отбирают. стараемся ее пожалеть и чем-то отвлечь, пойдем на занятия к психологу, спрошу, может что-то посоветует
|
#4 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 118
Москва
3390 дней назад
|
0
Пожалуйста, расскажите потом, что посоветует психолог, т.к. подобная ситуация думаю у многих!:-)
|
#5 - 28 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1257
г. Сарапул
1812 дней назад
|
0
Все дети разные и одняшки, двойняшки или тройняшки.... они каждый со своим кодом жизни. Так что не стоит расстраиваться. Принимайте их такими, как есть. У нас Леночка спокойнее и медлительнее остальных, так я с ней больше разных физических упражнений делаю. Дашенька более эмоциональнее, почаще ее ласкаю и целую. Ульяночка самая сообразительная и заводная. Приходится ее придерживать в порывах изучения и освоения окружающего пространства, направляя в мирное русло энергию- прошу чаще помочь, принести, унести на место и по уборке игрушек и книжек на место, она у меня первая всегда. И с первых месяцев приучили деток, что все НАШЕ, а не мое. Наша мама, папа, одежда. Так они меньше конфликтуют. Если начинаю агрессивничать, то все хором обнимаемся и целуемся. Хлопаем в ладошки, что мы молодцы дружные и добрые. Приучаем их, что можно играть по очереди. И сами передают игрушку другим.:love::give_rose::hard:
Мама и бабушка.
|
#6 - 28 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1257
г. Сарапул
1812 дней назад
|
0
Не стоит отбирать у одного ребенка и отдавать другому. Можно договориться, что поиграв, передаст следующему, по очереди. Они сами должны научиться договариваться, а вы только показывайте и учите их этому спокойно и без применения силы.Передали, похвалите. Они это как за приказ примут для следующего раза.:[
Мама и бабушка.
|
#7 - 5 ноября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1249 дней назад
|
0
сходили, 2 мнения у психологов. первая говорит, что надо брать руку ребенка, который отобрал, в которой лежит игрушка и отдавать тому ребенку у которого забрали, сопровождая словами, верни, это не твое. до 4 лет учить-свое не отдавай, чужое не бери. другая психолог говорит, что возвращать не нужно, что это нормальный процесс, такова жизнь, кто-то отбирает и у кого-то отбирают, что надо учить, конечно, не отбирать, и не отдавать своего и реагировать спокойно. надо учить слабого ребенка спокойнее реагировать, на то что отобрали игрушку, чтоб он относился проще к этому, что в жизни будет много трудностей и надо их уметь пережить. не заострять родителям внимание на том, что кто-то отбирает. как-то вот так
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.