Питание во время беременности.

питание если ждешь тройню
Посетитель
Anzhelika
Сообщений: 27
Чебоксары
1238 дней назад
Добрый день. Я - новичок. Пока плохо орентируюсь, но стремлюсь к познанию. Очень рада, что есть такой сайт. Подскажите пожалуйста, как вы питались во время беременности? Знаю, что в день надо есть по 4-5 раза, ( понемногу). Но у меня ничего не получается. Мы сейчас на 14 неделе. Аппетита вообще нет. Как вы справлялись с такой проблемой? Было ли такое у кого-нибудь ещё?
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
7 дней назад
Приветствую :ruka: У меня не было аппетита до 20-ти недель, потом отпустило постепенно, а поначалу токсикоз был очень сильный, похудела. Ела ну совсем маленькими порциями. Тянуло на молочное, это спасало.
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
JuliaZ
Грамота Значок Медаль Медаль Яркая личность Активный блоггер Мастер слова Фанат фотоальбомов Отличник Клуба Тройняшек Щедрая душа
Сообщений: 595
Москва
241 день назад
у меня всю беременность был жуткий токсикоз, к 20 неделям я набрала 11 кг, сильно отекала и врачи запретили пить воду - совсем по чуть чуть. За две недели ушло вода на 9 кг. СО мной остались всего 2 кг. набранные до 20 недель. Дочки выросли в животике на яблоках) все ок - все здоровы.
когда я отдам тройняшек замуж… во-первых, напишу «обмену и возврату не подлежит», во-вторых«я умру от счастья»
Посетитель
EkaterinaK
Сообщений: 90
Калуга
3658 дней назад